Manabou Nihongo: Японский язык для среднего уровня. Основной учебник

1 890,00 ₽

Доступность: Нет в наличии

Manabou Nihongo - cерия из 6 учебников, проводящих изучающего с самых основ до продвинутого уровня. Она была издана для использования на занятиях в языковых школах Японии и других стран. Серия нацелена на подготовку к официальльному экзамену на знание японского языка JLPT (日本語能力試験), поэтому материал каждого учебника соответствует определенному уровню экзамена. Вы сможете изучить необходимый уровень грамматики, лексики и иероглифов, а также подготовиться ко всем этапам Норёку сикэн. Таким образом, пройдя курс данного учебника, Вы сможете успешно сдать на уровень N2. 


Серия Manabou сопровождается дополнительными материалами для повышения навыков чтения, письма, слушания и говорения. Для каждого из 6 томов подготовлены рабочая тетрадь с практическими упражнениями, рабочая тетрадь для изучения иероглифов и CD к основному учебнику. Кроме того, первые два тома (初級1・2) дополнены пособием для изучающих на английском языке, рабочей тетрадью для аудирования с диском (приобретается отдельно). Также ко второму тому (初級2) была издана специальная рабочая тетрадь для практики написания сочинений.  

Описание товара

Структура учебника

Каждый урок состоит из 8 страниц и предлагает 3-4 грамматические конструкции для изучения

 

1,2 страницы

Содержит текст, цель урока (то, чему вы научитесь в ходе урока), вопросы по содержанию текста и новые слова

3,4 страницы

Содержит новую грамматику и практические упражнения для её закрепления

5,6 страницы

Содержит уже изученную грамматику и близкие по смыслу выражения, а также способы употребления этих выражений и задания для повторения

7-я страница

Задание с диалогом, в котором применяется изученная грамматика

8 страница

Практическое задание по написанию сочинения с использованием изученной грамматики

*Внизу каждой страницы, находящейся справа, указаны новые слова

Способ выполнения упражнений

Как и предыдущие части, учебник проходится по порядку с самого начала урока. Сначала Вам необходимо прочитать текст, используя уже известные Вам слова и грамматику, ответить на вопросы по содержанию. Затем изучить новую грамматику (для лучшего понимания текста Вы можете возвращаться к нему после того, как сделаете упражнения на новую грамматическую конструкцию). Далее следует повторение уже изученного материала и объяснение тонкостей употребления этих конструкций. В завершение следуют практические задания с диалогом и написанием сочинения.

Объяснение структуры урока

 今度ぜひ教えていただけませんか。
Заголовок в виде предложения из текста. Оно является ключевой фразой текста.

目標 (цель урока)

Тема, на которую Вы научитесь грамотно выражать мысли, используя грамматику данного урока.  

質問 (вопросы)

Вопросы по содержанию текста.

進出語彙 (новая лексика)

Новые слова и выражения, которые встречаются в тексте.

重要な文型と表現 (важные грамматические конструкции и выражения)

Новая грамматика и выражения урока

(пример)

Простые примеры предложений с новой грамматикой, а также предложения из текста, содержащие новую грамматику.

復習と関連表現 (повторение и близкие по смыслу выражения)

Уже изученные выражения, которые могут быть использованы для достижения цели урока.

 その他の表現と使い方 (дополнительные выражения и способы употребления)

Содержит дополнительные конструкции, которые могут быть использованы для придания речи вежливости, или использоваться в неформальном разговоре и т.д.

上手な ~ (мастерский…)

Простые советы по использованию изученного материала для успешной коммуникации.

応用練習 ― 話す (практические упражнения – говорение)

Диалог, моделирующий ситуацию с использованием изученной грамматики

課題 (задание)

Задание, в котором необходимо заменить фразы из диалога, и на его основе составить свой.

 応用練習 ― 書く (практические упражнения – письмо)

Задание, в котором необходимо составить небольшой текст, основываясь на изученном материале.

Содержание

Предисловие
Обучающимся
О разнообразных дополнительных материалах
Структура урока и способ выполнения упражнений

Урок 21 Ну разве так можно?
Цель: научиться выражать удивление и глубокое впечатление.

~たけあって/だけに/だけのことはある
~ことに
~こそ
~ことか
~くらい/ほど

Урок 22 Что является самым важным, когда пробегаешь дистанцию?
Цель: научиться выражать намерение и решительность.

~上で
~以上(は)
~からには
~ことなく
~まい

Урок 23 Я невероятно скучаю по японской еде
Цель: научиться выражать нестерпимое желание.

~てならない
~ないではいられない
~ずにはいられない
~てしょうがない/しかたがない
~てたまらない
~わけにはいかない

Урок 24 Если говорить с точки зрения доходов, то хуже, чем во время работы в офисе
Цель: научиться понимать, что послужило причиной получения результата.

~ことから
~を通じて
~をきっかけにして
~からいうと
~せいで

Урок 25 Затруднялся решить, уйти или продолжить
Цель: научиться разными способами выражать «не могу».

~ざるを得ない
~かねる
~ようがない
~あまり
~がたい

Урок 26 Были внесены поправки в закон, касающийся слепых людей и собак-поводырей
Цель: научиться отчетливо выражать объект.

~通りに
~に関して/関する
~に基づいて
~をめぐって
~について/ついての

Урок 27 Куда-то ушел, и так и не вернулся
Цель: научиться выражать положение вещей в ходе события.

~きり
~ところ
~つつある
~末に
~ところです/ところへ

 Урок 28 Хоть и остаются вкусы, полюбившиеся с давних пор, создаются также и новые
Цель: научиться передавать ощущение одновременности происходящих событий.

~か~かのうちに
~~ついでに
~つつ
~かと思うと
~うちに/ないうちに

Урок 29 Не покупаю то, что определенно хочу, пока не потрогаю своими руками
Цель: научиться говорить о порядке, в котором что-то происходит или будет происходить.

~からでないと
~にしろ
~ことには
~次第
~次第(時間)

Урок 30 Случается так, что весь месяц проходит в беспокойстве
Цель: научиться понимать выражения, описывающие ситуацию и момент времени.

~に先立って
~に際して
~にあたって/あたり
~にわたって
~ことになっている

Урок 31 Учитывая то, что провалились, относятся к этому на удивление равнодушно
Цель: научиться понять отношение к чему-то с разных точек зрения.

~からすると/からすれば
~にしたら
~わりに
~にしては
~にとって

Урок 32 Даже в Токио можно выращивать овощи
Цель: научиться частично отрицать / опровергать что-либо.

~というよりも
~ないことはない
~わけではない
~どころではない
~ことはない

Урок 33 К сожалению, поначалу большинство не верит
Цель: научиться использовать выражения, описывающие противоречие.

~ながら
~といっても
~ものの
~からといって
~たら
~ても

Урок 34 Относительно сервировки блюд на данный момент заслуживает самые высокие оценки в Японии
Цель: научиться рассуждать о предполагаемой ситуации.

~にかけては/かけても
~ものなら
~としたら/とすれば
~さえ…ば

Урок 35 Может случиться так, что результат будет неожиданным
Цель: научиться выражать то, что невозможно отрицать.

~かのようだ
~ことだから
~かねない
~得る(得る)
~おそれがある

Урок 36 Следует сказать: «Я не понимаю, объясните, пожалуйста»
Цель: научиться делать замечание, давать совет, объяснять.

~ものだ
~べきだ/べきではない
~ことだ
~というものだ
~てはならない

Урок 37 Виднеющаяся над поверхностью воды часть составляет не более 10% от целого
Цель: научиться делать высказывания о том, в чем не может быть сомнений.

~にすぎない
~ほかならない
~に違いない
~ほか(は)ない
~と思われる/ように思われる

 Урок 38 Со словарным запасом и грамматикой нет проблем, самая большая разница в скорости речи
Цель: научиться умело приводить примеры.

~はともなく
~からして
~ばかりか
~さえ/でさえ
~をはじめ/はじめとして

Урок 39 Можно увидеть новости, но также и важную персональную информацию
Цель: научиться сопоставлять два объекта

~一方(で)
~反面
~に反して
~どころか
~に対して

Урок 40 До тех пор, пока мы не будем стремиться к взаимопониманию, невозможно создать «новые страны»
Цель: научиться применять выражения ограниченности.

~に関わらず
~に限って/限り/限らず
~のみならず
~限りは/限り
~を(は)問わず

Таблица новой грамматики
Список слов в алфавитном порядке

Дополнительная информация

Название на японском языке 学ぼう! にほんご 中級 テキスト
Код ISBN 9784883244201
Артикул jy20
Серия Manabou Nihongo
Тип Н/Д
Страниц 200
Аудиоматериалы CD отдельно
Формат 257x182мм (B5)
Страна печати Япония
Обложка Мягкая глянцевая
Комментарии Нет
Издательство Senmon Kyouiku
Страна издательства Япония
Автор(ы) М. Игари, К. Имура, Т. Като и др.
Язык Японский
Стоимость при заказе из Японии Нет

Оценки и отзывы

Вопросы о товаре

Еще нет вопросов. Задайте вопрос первым!

Метки товара

Добавьте Ваши метки

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.