Manabou Nihongo: Японский язык для начально-среднего уровня. Основной учебник

1 890,00 ₽

Доступность: Есть в наличии

Manabou Nihongo - cерия из 6 учебников, проводящих изучающего с самых основ до продвинутого уровня. Она была издана для использования на занятиях в языковых школах Японии и других стран. Серия нацелена на подготовку к официальльному экзамену на знание японского языка JLPT (日本語能力試験), поэтому материал каждого учебника соответствует определенному уровню экзамена. Вы сможете изучить необходимый уровень грамматики, лексики и иероглифов, а также подготовиться ко всем этапам Норёку сикэн. Таким образом, пройдя курс данного учебника, Вы сможете успешно сдать на уровень N4. 


Серия Manabou сопровождается дополнительными материалами для повышения навыков чтения, письма, слушания и говорения. Для каждого из 6 томов подготовлены рабочая тетрадь с практическими упражнениями, рабочая тетрадь для изучения иероглифов и CD к основному учебнику. Кроме того, первые два тома (初級1・2) дополнены пособием для изучающих на английском языке, рабочей тетрадью для аудирования с диском (приобретается отдельно). Также ко второму тому (初級2) была издана специальная рабочая тетрадь для практики написания сочинений.  

Описание товара

Структура учебника

Каждый урок состоит из 8 страниц и предлагает 3-4 грамматические конструкции для изучения

1,2 страницы

Содержит текст, цель урока (то, чему вы научитесь в ходе урока), вопросы по содержанию текста и новые слова

3,4 страницы

Содержит новую грамматику и практические упражнения для её закрепления

5,6 страницы

Содержит уже изученную грамматику и близкие по смыслу выражения, а также способы употребления этих выражений и задания для повторения

7-я страница

Задание с диалогом, в котором применяется изученная грамматика

8 страница

Практическое задание по написанию сочинения с использованием изученной грамматики

*Внизу каждой страницы, находящейся справа, указаны новые слова

Способ выполнения упражнений

Как и предыдущие части, учебник проходится по порядку с самого начала урока. Сначала Вам необходимо прочитать текст, используя уже известные Вам слова и грамматику, ответить на вопросы по содержанию. Затем изучить новую грамматику (для лучшего понимания текста Вы можете возвращаться к нему после того, как сделаете упражнения на новую грамматическую конструкцию). Далее следует повторение уже изученного материала и объяснение тонкостей употребления этих конструкций. В завершение следуют практические задания с диалогом и написанием сочинения.

Объяснение структуры урока

 今度ぜひ教えていただけませんか。
Заголовок в виде предложения из текста. Оно является ключевой фразой текста.

目標 (цель урока)
Тема, на которую Вы научитесь грамотно выражать мысли, используя грамматику данного урока.  

質問 (вопросы)
Вопросы по содержанию текста.

進出語彙 (новая лексика)
Новые слова и выражения, которые встречаются в тексте.

重要な文型と表現 (важные грамматические конструкции и выражения)
Новая грамматика и выражения урока

(пример)
Простые примеры предложений с новой грамматикой, а также предложения из текста, содержащие новую грамматику.

復習と関連表現 (повторение и близкие по смыслу выражения)
Уже изученные выражения, которые могут быть использованы для достижения цели урока.

 その他の表現と使い方 (дополнительные выражения и способы употребления)
Содержит дополнительные конструкции, которые могут быть использованы для придания речи вежливости, или использоваться в неформальном разговоре и т.д.

上手な ~ (мастерский…)
Простые советы по использованию изученного материала для успешной коммуникации.

応用練習 ― 話す (практические упражнения – говорение)
Диалог, моделирующий ситуацию с использованием изученной грамматики

課題 (задание)
Задание, в котором необходимо заменить фразы из диалога, и на его основе составить свой.

 応用練習 ― 書く (практические упражнения – письмо)
Задание, в котором необходимо составить небольшой текст, основываясь на изученном материале.

Содержание

Предисловие
Обучающимся
О разнообразных дополнительных материалах
Структура урока и способ выполнения упражнений

Урок 1 Не могли бы Вы помочь мне разобраться?
Цель: научитесь выражать просьбу по телефону или Е-mail

~ところだ
~について
~くれませんか

Урок 2 Не могли бы Вы сегодня позволить мне вернуться раньше?
Цель: научитесь ясно объяснять причину и просить разрешение

~気味
~うちに
~ないうちに
~てもいいですか

Урок 3 Г-н Судзуки, благодаря Вам удалось достичь многих целей.
Цель: научитесь выражать благодарность.

~おかげで
~うちに
~てくれて、ありがとうございました。

Урок 4 Это потому, что Вы сказали: «Два кофе, со льдом»
Цель: научитесь вежливо отказываться, объяснив причину

~ものだから
~わけにはいかない
~ないわけにはいかない
~最中
~たくありません

Урок 5 Есть озёра и моря, а также много высоких гор
Цель: научиться упорядочивать и сообщать информацию

~に比べて
~も…ば、~も…
~も…なら、~も…
AよりBのほうが~

Урок 5 Раздался звук «бах», и дом начало трясти
Цель: научиться описывать ситуацию и обстановку

~だらけだ。
~かけの…
~がする。
~がいる。
~がある。

Урок 7 Следует, что женщин приходит покупать больше, чем мужчин
Цель: научиться передавать услышанную информацию или чьи-то слова.

~によると…
~ということだ。
~そうだ。

Урок 8 Каждый раз, когда тест, в панике занимаюсь
Цель: научиться, рассказывая о новости или ситуации, дать совет или предложить какое-либо действие собеседнику.

~くらい…
~ほど…
~たびに…
~がる。
~ませんか。

Урок 9 Если говорить о пиве, то им славится Европа, в первую очередь – Германия.
Цель: научиться естественно продолжать разговор

~をはじめ…
~というと…(1)
~というと…(2)
~といえば…
~なら…

Урок 10 Мне часто говорят, что у меня мужественный характер
Цель: научиться описывать личность или предмет.

~っぽい…
~うえに…だ。
~わけがない。
~のようだ。
~そうです。

Урок 11 Как только наберется максимум человек, приём заявок будет закрыт.  
Цель: научиться правильно понимать необходимую информацию.

~ことになっている。
~ということになっている。
~次第…
~において…
~ことになった。
~になった。

Урок 12 Я думаю, стоит найти друзей из своей страны
Цель: научиться, приняв точку зрения, выразить свое мнение.

~としては/も
~としても…
たとえ~でも…
~と思います。

Урок 13 Самой лучшей встречей в моей жизни стало знакомство с учителем Майклом
Цель: научиться выражать ценность чего-либо для себя.

~にとって…
~に対して…
~さえ…ば…
~まい。
~が好きです。
~が嫌いです。

Урок 14 Я считаю, что лучше успокоить дедушку
Цель: научиться давать совет по поводу какой-либо проблемы.

~ことはない。
~しかない。
~かわりに…
~にかわって…が
~ほうがいい。

Урок 15 Сегодня в 3 часа дня будет проходить через регион Тюбу
Цель: научиться понимать выражения, звучащие в прогнозах погоды, объявлениях о тайфуне и тд.

~からにかけて…
~恐れがある。
~がちだ。
~はずです。

Урок 16 Облик города меняется вместе с эпохами
Цель: научиться понимать выражения о времени и изменениях.

~て以来…
~とともに…
~に伴って…
~てきました。

Урок 17 Услышав мои слова, полицейский тут же широко заулыбался
Цель: научиться описывать моменты и состояние.

~せいで…
~ばかりに…
~ところへ…
~ところに…
~ところを…
~たとなん…
~てしまいました。

Урок 18 Как часто Вы пользуетесь интернетом за неделю?
Цель: научиться описывать изменения чего-либо, используя выражения о времени.

~につれて…
~にしたがって…
~一方だ。
~くなります。
~になります。

Урок 19 Деление на группы будет производиться в соответствии с национальностью и потребностями учащегося
Цель: научиться понимать стандартные фразы оценки и решения.

~をもとに…
~を中心に…
~に応じて…
~は問わず…
~の中で…
~の中から…

Урок 20 Смог пройти первичную реабилитацию
Цель: научиться делать акцент на окончании действия.

~きる。
~ぬく。
~がたい。
~始める。
~終わる。

Таблица новой грамматики
Список слов в алфавитном порядке

Дополнительная информация

Название на японском языке 学ぼう! にほんご 初中級 テキスト
Код ISBN 9784883244140
Артикул jy16
Серия Manabou Nihongo
Тип Н/Д
Страниц 200
Аудиоматериалы CD отдельно
Формат 257x182мм (B5)
Страна печати Япония
Обложка Мягкая глянцевая
Комментарии Нет
Издательство Senmon Kyouiku
Страна издательства Япония
Автор(ы) М. Игари, К. Имура, Т. Като и др.
Язык Японский
Стоимость при заказе из Японии Нет

Оценки и отзывы

Вопросы о товаре

Еще нет вопросов. Задайте вопрос первым!

Метки товара

Добавьте Ваши метки

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.