Описание товара
Данный учебник представляет собой 6 том серии Manabou Nihongo, который совместно с 5 томом нацелен на подготовку изучающего японский язык к успешной сдаче JLPT N1. Материал учебника был отобран с целью охватить все области, в которых Вам нужно научиться ориентироваться, включая социальные проблемы и отвлеченные темы (здоровье, обычаи и др.). Кроме того, с помощью этого учебника Вы сможете подготовиться к экзамену для поступления в японский вуз (日本語留学試験). Учебник нацелен на повышение учащимися навыков использования японского языка путем изучения общей информации на тему урока и последующего рассуждения о ситуации в Японии, в родной стране, во всем мире.
Каждый урок состоит из 8-10 страниц и содержит 4-5 новых грамматических конструкций, которые Вам предстоит изучить. В начале каждого урока расположены вопросы на предложенную в уроке тему, на которые изучающим предлагается ответить и провести дискуссию. Затем следует длинный текст, который нужно прочитать и ответить на вопросы по содержанию для проверки понимания прочитанного. Следом идут упражнения для закрепления новой грамматики, а после – устная часть, в которой Вам необходимо прочитать вопросы и ответить на них, исходя из своего опыта, а также, изучив график, вставить недостающую информацию в предложения. Затем – задание на аудирование и упражнения для закрепления новой лексики. В конце каждого урока расположено комплексное упражнение, выполняя которое, Вы сможете убедиться в успешном прохождении материала и своей способности рассуждать на заданную тему. Внизу каждой страницы, находящейся справа, указаны новые слова.
Учебники серии Manabou Nihongo с 1 по 4 том (初級1- 中級) разделены на 20 уроков, на прохождение каждого из которых отводится около 10 часов. Однако учебники высокого уровня (中上級―上級), рассчитанные на достижение изучающим уровня JLPT N1, обладают повышенной сложностью ввиду большого количества заданий и длинных текстов для чтения. Поэтому эти учебники содержат 15 уроков, рассчитанных на 12 часов изучения. Материал, вопросы и задания каждого урока подобраны с целью сбалансированного развития всех аспектов изучения языка, делая акцент на чтении и говорении, а также способствуя развитию навыков слушания и письма.
第16課 地理
Тема урока
その課を学ぶ前に…
Упражнение, в котором Вам необходимо ответить на вопросы по теме, используя уже имеющиеся у Вас знания. Оно представляет собой разминку для вхождения в тему урока.
読んでみよう
Текст для чтения размером 1000-1700 знаков.
長文の新出単語…
Новая лексика из текста, которая не встречалась в предыдущих учебниках серии.
質問
Вопросы на проверку понимания прочитанного. На них предполагается отвечать своими словами, не просматривая текст повторно.
重要な文型と表現の学習
Упражнения на закрепление 4-5 грамматических конструкций, которые встречаются в тексте (содержат грамматику JLPT N1 и N2 которая не вошла в 4 том серии).
まとめよう
Обобщающее задание, в котором Вам необходимо заполнить пробелы. Задание предполагается выполнять, не используя выбранные из текста фразы, а выражать мысль своими словами.
みんなで話そう…
Задание на обсуждение заданной темы, в котором Вы можете задавать вопросы другому человеку и отвечать на вопросы о себе или своей стране. Затем Вам необходимо изучить графики и заполнить пропуски в предложениях полученной информацией.
聞く練習…
Задание на аудирование, в котором информация по теме урока представлена в виде разговорных фраз. Тип речи может отличаться в зависимости от типа (монолог, диалог), ситуации, положения говорящих (близкие отношения, вышестоящий с нижестоящим и т.д). Это позволит Вам не только лучше понимать устную речь, но и научит подбирать подходящие в разговоре с разными людьми выражения.
語彙を増やそう
В этом разделе находятся ключевые слова на тему урока, которые не были включены в текст или задания. Эти еще не встречавшиеся в предыдущих учебниках Manabou слова соответствуют уровню N1-N2 и способствуют лучшему освоению темы.
総合発展練習
Это комплексное упражнение, нацеленное на закрепление пройденного материала. Вам необходимо составить свое мнение и устроить дискуссию или же выступить с речью. Затем подвести итоги, написав небольшое сочинение. Таким образом, это задание способствует развитию навыков говорения, слушания и письма.
Содержание
Предисловие
Обучающимся
О разнообразных дополнительных материалах
Структура урока и способ выполнения упражнений
Урок 16 «География»
Nを + 皮切りに(して)/皮切りとして
~にかかわりなく/かかわらず
N(数量・値段など)+ からある/からのN/からする
V(よ)うがVまいが/V(よ)うとVまいと
Урок 17 «Семья / семейная жизнь»
Nはおろか
Nまで(して)/ Vてまで
NともあろうN
Nの + ごとく/ごときN
Урок 18 «Информационное общество»
N a[なこと]/Aいこと + 極まりない
この・あの等/Vる + しまつだ
Vる + にたえない
N/Vる + につけ[て]
Урок 19 «Культура Японии»
N の極みだ
Naな/Aい/Vる + ものがある
Vてやまない
NたるN
Урок 20 «Медицина»
N たりとも
Vる + まじきN
Nに至っては
V(よ)うかVる/Vナイまいか
Урок 21 «Преступления»
Vる + や/や否や
Nもかまわず
Vナイ + ずにはおかない/ないではおかない
Vる + べからず/べからざるN
Урок 22 «Наука и технология»
Nにかたくない
Nと相まって
Nをものともせず[に]
N + ではあるまいし/でもあるまいし
Урок 23 «Литература и искусство»
疑問詞[+助詞]/Vる + ともなく/ともなしに
~と思いきや
V1マスつV2マスつ
Nの至りだ
Урок 24 «Закон»
Nを禁じ得ない
Vナイ + んばかりだ/んばかりに/んばかりのN
N・Na・A・V[が]+ ゆえ[に]/ゆえのN
N/Aい + といったらない
Урок 25 «Отношения между людьми»
N/N a/Aい/Vマス + ながらも
Nにもまして
Nかたがた
Nの/Vる/Vない + きらいがある
Урок 26 «Политика»
N[+助詞]+ すら/ですら
Nを余儀なく + される/させる
Nから + 見ると/見れば/見て
N/Vる + にしても/にしたって
Урок 27 «Богатство души»
V普 + までだ/までのことだ
N1[+助詞]なり + N2[+助詞]なり/V1る + なり + V2る(V1ない)+ なり
~こととて
Vナイ + んがため[に]/んがためのN
Урок 28 «Биоэтика»
N + だに[Vない]/Vる + だに
N/Vる + に[は]あたらない
N[の] + いかんで/いかんによって/いかんだ
Vる/Vだ + 上は
Урок 29 «Экономика»
Nをかぎりに
N/Vる + に足るN
N/N a/V + にとどまらず
~にせよ~にせよ
Урок 30 «Интернационализация и мультикультурное общество»
N + を契機に/を契機として/を契機にして
N + に即(側)して/に即(側)したN
Nにひきかえ/~のにひきかえ
Nは/Nなら + いざしらず
Таблица новой грамматики
Список слов в алфавитном порядке
Дополнительная информация
Название на японском языке | 学ぼう! にほんご 上級 テキスト |
---|---|
Код ISBN | 9784883244560 |
Артикул | jy28 |
Серия | Manabou Nihongo |
Тип | Н/Д |
Страниц | 200 |
Аудиоматериалы | CD отдельно |
Формат | 257x182мм (B5) |
Страна печати | Япония |
Обложка | Мягкая глянцевая |
Комментарии | Нет |
Издательство | Senmon Kyouiku |
Страна издательства | Япония |
Автор(ы) | М. Игари, К. Имура, Т. Като и др. |
Язык | Японский |
Стоимость при заказе из Японии | Нет |