Описание товара
Структура учебника
Предложения в рамке в начале каждого урока — это основные выражения, вокруг которых будут строиться тексты, диалоги и упражнения, которые содержатся в уроке. Выполняя практические упражнения, следующие за объяснением, Вы научитесь применять изученный материал. Раздел 「やってみよう」(попробуйте сами) содержит небольшие тексты для чтения, основанные на изученном в уроке материале, а также упражнения для закрепления и самопроверки. В конце каждого урока располагается диалог, с помощью которого Вы сможете узнать больше о разговорной речи.
Каждый урок состоит из 8 страниц и предлагает 3-4 грамматические конструкции для изучения
1-я страница |
Вводная, на ней размещены изучаемые в уроке грамматические конструкции и иллюстрации |
2,3 страницы |
Состоят из примеров предложений с использованием изучаемой грамматической конструкции, упражнения, диалоги |
4,5 страницы |
|
6,7 страницы |
|
8 страница |
Диалог |
2 Способ выполнения упражнений
基本文 (примеры) – Прочитайте пример употребления грамматической конструкции и замените выделенные синим цветом слова на приведенные в рамочках ниже
練習 (упражнения) – Тренировка практического использования новой грамматики. Вам необходимо прочитать вопрос и ответить на него в зависимости от того, что изображено или написано в иллюстрации. Например, если вопрос звучит как «Это – книга?», и в иллюстрации также изображена книга, то Вашим ответом будет «да». Также в таких заданиях может потребоваться заменить выделенные синим цветом слова в зависимости от иллюстрации.
対話 (диалоги) – Краткие диалоги с использованием изученной в уроке грамматики.
Пример: (1 урок, стр. 19)
1 A:初めまして。わたしはリンです。どうぞよろしく。
B:わたしはりーです。こちらこそよろしく。
2 A:失礼ですが、お国はどちらですか。
B:中国です。
Вы можете воспроизвести эти диалоги с другими обучающимися и заменить выделенные синим цветом слова на настоящие имена и страны.
*Вы также можете заменить некоторые слова на приведенные в табличке 入れ替えよう (давайте заменим), для того, чтобы создавать разные вопросы.
Пример: (урок 13, стр. 117)
1 A: お母さん、遊びに行ってもういいですか。
B: いいえ、遊びに行ってはいけません。宿題が先ですよ。
入れ替えよう |
お風呂に入ります ― ご飯 |
友達のうちへ行きます ― 家の手伝い |
В данном упражнении Вам необходимо поставить глагол в соответствующую грамматическую форму, а слово во втором предложении можно заменить так, как оно есть.
Вот что у Вас должно получиться:
1 A: お母さん、お風呂に入ってもういいですか。
B: いいえ、お風呂に入ってはいけません。ご飯が先ですよ。
2 A: お母さん、友達のうちへ行ってもういいですか。
B: いいえ、友達のうちへ行ってはいけません。家の手伝いがですよ。
やってみよう (попробуйте сами) – Раздел позволяет тренировать использование изученного материала путем игр или написание коротких сочинений.
Пример: (урок 1, стр. 21)
Aですか、Bですか。А, или это В?
例:ボールペン・シャープペンシル Ручка・автоматический карандаш
В этом задании Вам необходимо построить предложение, использую данные слова и грамматическую конструкцию:
A:ボールペンですか、シャープペンシルですか。
B:ボールペンです。
А: Ручка или автоматический карандаш?
В: Ручка.
会話 (диалог) – Прочитайте диалог, в котором представлена ситуация с использованием изученного материала.
Содержание
Предисловие
Обучающимся
О разнообразных дополнительных материалах
Структура урока и способ выполнения упражнений
Перед тем, как начать изучение
Представление персонажей учебника
Цифры и счет
Выражения для приветствия
Выражения для использования на уроке
Лексика (окружающие нас вещи)
Урок 1 «Я – Ван»
Я – Ван
Это / то / вон то – книга
Это моя книга
Урок 2 «Здесь – школа японского языка»
Здесь / там / вон там – школа японского языка
Аудитория – вон там
Эта книга (стоит) 500 йен
Урок 3 «Сколько сейчас времени?»
Моя компания – с девяти до пяти (часов)
Г-н Ван каждое утро встает в 6 часов
Г-н Ван вчера занимался учебой
Урок 4 «Я поеду на Хоккайдо»
Какой сегодня месяц и день?
Я поеду на Хоккайдо
Я поеду на Хоккайдо в следующем месяце
Г-н Ван вернулся домой на автобусе
Мы с братом приехали в Японию в прошлом году
Урок 5 «Ем»
Ем
Г-н Ван ест палочками
Я купил рыбу в супермаркете
Поиграем в футбол вместе?
Урок 6 «Летом жарко»
Летом жарко
Осака – оживленный город
На самолете быстрее, чем на корабле
Это кафе рядом со станцией. К тому же, там вкусно
Урок 7 «Я люблю море»
Я люблю море
Что вам больше нравится: яблоки или мандарины?
В Йокогаме много людей
Урок 8 «Вон там – Г-н Ван»
Вон там – Г-н Ван
Вон там находится почта
У меня есть 2 старших брата
Я в Японии 1 год
Урок 9 «Хочу сумку»
Я хочу сумку
Я хочу посмотреть фильм
Пойду обедать
Этой ручкой удобно писать
Урок 10 «Ем»
Ем (в процессе)
Летит самолет
Живу в Токио
В очках (надеты очки)
Урок 11 «Завтракаю, чищу зубы, иду в школу»
Завтракаю, чищу зубы, иду в школу
Садитесь сюда, пожалуйста
Ким – добрый и красивый
Почистив зубы, ложусь спать
Разговариваю, попивая сакэ
Урок 12 «Не курите, пожалуйста»
Пожалуйста, не курите здесь
Пришел в школу, не взяв зонтик
На уроке нужно говорить по-японски
Мне – рис с карри
Урок 13 «Можно сесть сюда»
Можно сесть сюда
Можно не писать иероглифами
Нельзя открывать окно
Сюда можно сесть
Сюда можно не садиться
Урок 14 «Я подарил Г-же Ким подарок»
Я подарил Г-же Ким подарок
Я обучил Г-жу Ким китайскому языку
Я получил подарок от Г-жи Ким
Г-жа Ким обучила меня китайскому языку
Г-н Ван подарил подарок
Г-н Ван обучил китайскому языку
Урок 15 «Мое хобби – играть в футбол»
Мне исполнилось 20 (лет)
Мое хобби – играть в футбол
Г-н Ван умеет говорить по-японски
Когда приходит весна, цветут цветы
Урок 16 «Я видел выступление театра Кабуки»
Я видел выступление театра Кабуки
По воскресеньям я смотрю кино, хожу в музеи..
Спит в очках
После того, как погулял с собакой, обедаю
Урок 17 «Встретимся завтра на Синдзюку?»
Встретимся завтра на Синдзюку?
Г-н Ван сказал, что сразу вернется
Думаю, завтра пойдет снег
Урок 18 «Эту одежду сшила мама»
Эту одежду сшила мама
Перед тем, как лечь спать, делаю записи в дневник
Приближается тайфун, поэтому лучше вернуться сегодня
Когда я ездил в Киото, я видел сакуру
Урок 19 «Если будет дождь, не пойду»
Простудился и пропустил занятия в школе
Если будет дождь, не пойду
Пойду, даже если будет дождь
В этом кафе и вкусно, и дешево, поэтому удобно
Урок 20 «Окно закрыто»
Окно закрыто
Окно откроется / Открою окно
На стене нарисован рисунок
Я сделал светло в комнате
Счетные слова
Таблица форм глагола
Вежливая и простая формы
Таблица переходных и непереходных глаголов
Список слов в алфавитном порядке
Азбука Хирагана
Азбука Катакана
Время и результат прохождения учебника
|
Общее время изучения |
Достигаемый уровень JLPT
|
1-й том 初級1 |
3 месяца (200 часов) |
日本語能力試験N5 |
2-й том初級2 |
6 месяцев (400 часов) |
日本語能力試験N4 |
3-й том初中級 |
9 месяцев (600 часов) |
日本語能力試験N3 |
4-й том中級 |
12 месяцев (800 часов) |
日本語能力試験N2 |
5-й том中上級 |
15 месяцев (1000 часов) |
日本語能力試験N1 |
6-й том上級 |
18 месяцев (1200 часов) |
*Каждый учебник рассчитан на 200 часов занятий
Предложения в рамке в начале каждого урока — это основные выражения, вокруг которых будут строиться тексты, диалоги и упражнения, которые содержатся в уроке. Выполняя практические упражнения, следующие за объяснением, Вы научитесь применять изученный материал. Раздел 「やってみよう」(попробуйте сами) содержит небольшие тексты для чтения, основанные на изученном в уроке материале, а также упражнения для закрепления и самопроверки. В конце каждого урока располагается диалог, с помощью которого Вы сможете узнать больше о разговорной речи.
Дополнительная информация
Название на японском языке | 学ぼう! にほんご 初級1 テキスト |
---|---|
Код ISBN | 9784883243990 |
Артикул | jky-001 |
Серия | Manabou Nihongo |
Тип | Н/Д |
Страниц | 200 |
Аудиоматериалы | CD отдельно |
Формат | 257x182мм (B5) |
Страна печати | Япония |
Обложка | Мягкая глянцевая |
Комментарии | Нет |
Издательство | Senmon Kyouiku |
Страна издательства | Япония |
Автор(ы) | М. Игари, К. Имура, Т. Като и др. |
Язык | Японский |
Стоимость при заказе из Японии | Нет |